суббота, 27 марта 2010 г.

Как я провела выходные.

Я ездила в гости к Леночке. Мы ходили с ней в кино на мультик, причем 3D, т.к. я на таком действе была первый раз я в восторге. Мне очень понравилось объемное изображение и такие реальные эффекты полета, как падает пепел. Кажется еще чуть чуть и можно будет потрогать. Если вы не были в  3D не разу советую сходить, зрелище потрясающее. И так мультик.
"Как приручить дракона" в формате 3D.

Производство: США, 2010 год
Режиссер: Дин ДеБлуа, Крис Сандерс
Продолжительность: 90 минут

Очень люблю мультики, а особенно добрые, поучительные и с хорошим концом. История про мальчика живущего в племени викингов, основное занятие которого заключается в борьбе с драконами. И юный Икинг как и все в его племени стремиться стать мужчиной по средствам убийства дракона. А выходит все на оборот в место убийства получается милая дружба с дракончиком по имени Беззубик, кстати сказать он просто очарователен, весь мультик переживала больше всего именно за Беззубика. Они оба учатся дружить и наблюдают друг за другом. А какие красивые и завораживающие полеты и пейзажи вокруг. В конечном итоге их дружба приводит к перемене отношения к драконам. Вообщем хочу сказать посещение 3D и этого мультика привели меня в полный восторг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий