воскресенье, 7 марта 2010 г.

Фильм "Алиса в стране чудес"

Алиса в Стране чудес 
Приключенческие фильмы, фэнтези, дети, экранизации классической литературы, детские фильмы, семейное кино


Режиссер: Тим Бартон
В ролях: Миа Васиковска, Джонни Депп, Хелена Бонэм-Картер, Алан Рикман, Майкл Шин, Энн Хэтэуэй
США, 2010, 109 мин. 

Сегодня ходила смотреть этот фильм. Прямо скажу большого восторга я не испытала  второй раз смотреть наверное не буду. Такая филосовская сказочка о девушке 17 лет, которую пытаются выдать замуж. В этот момент очень удачно появляется кролик и девушка берет тайм аут, бежит за кроликом, падает в нору и попадает в чудесную страну. В данном случае фильм-сказка не о борьбе добра и зла, а скорое о борьбе Алисы с комплексами. В финале, поборов страшного дракона в сказке она возращаеться домой и ставит все точки над "i".
Скажу только что все бы ничего, только смотрела я его не в 3Д, а просто в кинотеатре и то ощущения какой-то вечной темноты меня не покидало, вот интересно что будет посмотрев его в 3Д.
Но концовка мне понравилась, вообщем очень даже поучительно.
Ну и конечно милый Джони Деп на мой взгляд не подкачал, а еще очень понравился Чеширский кот и кролик они такие милые.

2 комментария:

  1. молодец, что выбралась на фильм! я слышала, что он не совсем по произведению.
    эх.. постараться бы попасть на 3Д!

    ОтветитьУдалить
  2. Да я бы тоже 3Д посмотрела, но наверное все же Аватар.

    ОтветитьУдалить