вторник, 13 марта 2012 г.

Как я провела выходные.

Пишу и сама себе не верю, все 8 марта мы провели за укладкой ламината. А так как укладывали сами в доем с мамой, получилось что мы сделали подарок друг другу. Закончили мы все в 9 вечера. Вот такой подарок.
Правда пришлось переделывать, но из всего процесса ремонта есть две приятности. Мне нравится конечный результат и теперь я умею пользоваться электрическим лобзиком!!!

09.03.12  я ездила на экскурсию "Чайные фантазии" которую организует "Магазин путешествий" (на случай если кому интересно).
Хотелось узнать что-то новенькое, но ехать далеко не получалось. Поэтому выбиралось по нескольким принципам близко, т.е. желательно по Москве и на определенную дату 09.03.
Экскурсия проходила около 4 часов, первая часть по Москве обзорная экскурсия по сохранившимся домам купцов 19 века, занимавшихся торговлей чая.
Я была удивленна, что дома есть и они сохранились. Вот например.










Очень интересная история возникновения в России чая, развитие этой отрасли, интересные факты и события.
Дальше мы отправились на Маросейку, там располагается магазин чая, причем с 1860 года. Мне очень стыдно, но о его существовании я не знала.  А то бы не пропустила, уж очень красивое здание, да и не обычное!!!











Впечатлил ассортимент чая и кофе. Не удержалась прикупила и себе с карамелью.
Далее у нас была настоящая чайная церемония!!!
Нам рассказали, как выбирать и покупать чай. Чем отличается белый от зеленого и черный от красного. Нас разбили на не большие группы где-то по 10 человек (а всего было 40 человек). Получилось очень мило и уютно. Чай нам заваривали 8 раз, большего всего мне понравился 3 и 4 раз, такой мягкий и приятный.


Вот так прошел мой второй день!!!

10.03.12  девиз дня  Мыло, мыло и еще раз мыло!!!!
Мое новое увлечение, учусь не все получается, но очень нравится!!! Захотелось сделать подарки   девочкам на работе, да и мама попросила для своих на работе.
Провозилась почти целый день, училась делать по новой технологии.
Это сочетание слоев, долго, но результат мне понравился!!!


Использовала как краситель облепиховое масло, цветки календулы, как добавку. Белая прослойка это  просто белая мыльная основа. 
Вообще для себя отметила удовольствие работать с белой основой, получаются красивые мыльца!!!










Те что с лева впечатлили всех, розовое с ароматом сирени, голубое аромат лесная черника. Удача с права с маслом иланг-иланг.
Еще попробовала играть с тональностью от темного к более светлому, эффект  интересный, но не получилось, забыла один слой сбрызнуть спиртом и он у меня отвалился.
Пришлось переваривать, сделала просто кирпичик. Состав вышел суперский розовая глина (насыщает кожу кислородом), базовое жожоба, аромат иланг-иланг и две основы прозрачная и белая с козьим молоком.










Первый вариант на левом фото (что должно быть). На правом переплавленный, получилось не очень красиво, но тем кому подарила очень довольны.
Меня порадовали эмоции от моих подарков, удивила всех.
Я довольна!!!





3 комментария:

  1. ну потрясающе прошли выходные дни! молодец!
    про ламинат уже говорила :)
    а я что-то думала, что вы в подмосковье ездили. а тут, оказывается, все рядом :)
    красивое мыло вышло! успехов в дальнейшем совершенствовании! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ленусик, спасибо!!!
    Да по Москве начали на м. Красные ворота закончили м. Тульская

    ОтветитьУдалить
  3. Фенечка! Очень рада, что с пользой проводишь выходные! Обожаю хороший чай :) Особенно вечерами или в плохую погоду. Тоже пыталась заниматься варкой мыла с мелкой, но как-то дальше у нас не пошло. Вышло просто обалденно. Очень красиво :) приятный подарок.
    С 8 марта, уже прошедшим. С наступающей радостной весной и по-больше счастья в душе.

    ОтветитьУдалить