воскресенье, 9 октября 2011 г.

Командировка в Кемерово.

Хочу поделится своими впечатлениями.
Я работаю в продающей стоматологической компании, поэтому помимо моей основной работы, я еще периодически буду ездить в командировки по России с обучающими семинарами.
Это моя вторая командировка, первая была в Новосибирск, от туда я приехала с массой положительных эмоций, там у нас была выставка. Кому интересно можно прочитать тут.
Первое, о чем я хотела рассказать - это аэропорт Домодедово.
Куда мы приехали в 21.00, конечно заранее т.к. вылет должен был состояться в 23.25.
Регистрацию прошли достаточно быстро, а дальше честно говоря как в страшном сне. В Кемерово был туман поэтому рейс задержали, аж на 5 часов. Причем объявляли нам о задержке каждый час, представляете эту картину сидим на стульях (нам еще повезло, сиденья с высокими подголовниками), спать хочется, а нельзя т.к. объявляют о задержке каждый час. Сидим прислушиваемся. В три часа ночи нас решили покормить, а задержано 4 рейса Новосибирск, Кемерово, Омск, Барнаул, а если посчитать что около 200 человек рейс это получается около 600 человек. Значит можно вообразить какая была очередь, и вот несчастные люди стоят в очереди, а пункт раздачи только один.
Сижу дурею. Причем мы летели S7 Airlines , просидели все время в аэропорту, а например Аэрофлот, своих пассажиров отвез в гостиницу (согласитесь это приятно, ждать лежа, а не сидя)!!!
В 4 часа утра, нас решили видимо развлечь, посадили в автобус покатали до самолета мы там постояли и нас вернули опять в аэропорт (т.к. экипаж был не готов)!!!
Эпопея  закончилась в 5 утра, когда нас все таки посадили и мы взлетели.
Вот так!!! Очень хотелось поделиться впечатлениями!!!

Ну вот пожаловалась, описание поездки я напишу, как всегда туточки.....

1. да уж.... задержки рейса - это ужасно. все же аэрофлот не самая плохая компания ))))

2. Вот и я так подумала, когда счастливчиков увозили в гостиницу!!!